ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 класс
Предмет: русский язык |
Класс: 2 |
2 четверть |
Урок № 37 |
|
Тема |
Суммативная работа |
|||
Раздел |
Моя школа |
|||
|
|
|||
|
||||
Цель урока |
Проверь себя. Оцени себя |
|||
Учебные задания |
Суммативная работа (выполняем в тетради)-записываем только ответ-букву, которую считаете верным, только второй вопрос план списываете в правильном порядке |
|||
|
1. Кто написал стихотворение «Что такое школа?» ( 1 балл) |
|||
|
А) Л. Арсенова Б) Э.Хогарт В) В.Голявкин |
|||
|
2. Соотнеси пункты плана с нумерацией (1 балл) Интернет 1 Компьютер 5 Выбор школы 4 Печкин решил учиться 2 Пора идти в школу 3 |
|||
|
3. Как зовут учителя в рассказе Я. Акима « Первая ученица?» ( 1 балл) |
|||
|
А) Ленточка Б)Так-Так В) Щётка |
|||
|
4. К какому произведению подходит пословица « Учиться всегда пригодится» (1 балл) |
|||
|
А) Тетрадки под дождём Б) Как я под партой сидел В) Про то, для кого Вовка учится |
|||
|
5. Кто главный герой в произведении Э. Успенского « Дядя Фёдор собирается учиться»( 1 балл) А) Вовка Б)Матроскин В) Фёдор |
|||
|
6. Вспомни , куда отправился Буратино вместо школы ( 1 балл) А) в театр Б) в кино В) в цирк |
|||
7. К какому произведению этот план ( 1 балл) План 1. Встреча на лугу 2. Размышления 3. Разгадка
А) « Первая ученица» Б) «Пять за внимание» В) « Какая будет школа»
8. Текст- описание –это ( 1 балл) А) текст, в котором описывается предмет или явление Б) текст, в котором отвечают на вопрос В) текст, в котором рассказывается о том, что произошло |
||||
Обратная связь с учителем | Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить через ok.edus.kz |